Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей

Новости VisitorControl

20.07.2015 «VisitorControl уже не догнать»
Компания «Артсек» тесно сотрудничает с «Инсайрес» уже 6 лет, а ее генеральный директор Андрей Бухаров знаком с VisitorControl более 10 лет. При его непосредственном участии появилась первая интеграция VisitorControl со СКУД. Андрей Бухаров поделился своим мнением о конкурентах VisitorControl, экономической выгоде от его установки и реакции рядовых пользователей на новый продукт. 
Компания Инсайрес - новости.

Андрей Бухаров,
генеральный директор
ООО «Артсек»

Компания «Артсек» тесно сотрудничает с «Инсайрес» уже 6 лет, а ее генеральный директор Андрей Бухаров знаком с VisitorControl более 10 лет. При его непосредственном участии появилась первая интеграция VisitorControl со СКУД. Андрей Бухаров поделился своим мнением о конкурентах VisitorControl, экономической выгоде от его установки и реакции рядовых пользователей на новый продукт.

О задачах

«На первый взгляд, заказ пропуска – это очень просто. Но эта простота очень быстро разбивается, когда начинаются реальные требования: хорошо бы хранить информацию о предыдущих посещениях гостя, дополнительную информацию о нем, иметь несколько рабочих мест. И когда начинаешь прорабатывать систему заказа пропусков, то в какой-то момент становится ясно, что или надо разрабатывать отдельное бизнес-направление с приличными вложениями, или делать это как полумеру в составе СКУД, которая сильно ограничена по функционалу. Для себя в «Артсеке» мы еще на начальной стадии определились, что пойдем по пути разработки СКУД, а отдельное решение от «Инсайрес» дополняло наш функционал и было вполне к месту.

Сегодня VisitorControl – это мощный, надежный и самостоятельный продукт, который уже не догнать. У меня нет проблем с техподдержкой, нет проблем с продуктом, ценообразование понятное и меня устраивает. Например, мне проще купить у «Инсайрес» продукт вместе с внедрением, чем ставить самому, даже несмотря на то, что наши специалисты хорошо разбираются в этом продукте. Я в любом случае остаюсь в плюсе».

О функционале

«Все объекты, где я устанавливал VisitorControl, отличаются большой проходимостью и серьезными требованиями к безопасности. Яркий пример – установка VisitorControl в одном из московских судов. В день туда приходит в среднем около 600 посетителей, в особо напряженные дни эта цифра возрастает до 800 человек. А в бюро пропусков работает 5 сотрудников и VisitorControl, и они отлично справляются с этим потоком.

Скажу больше, для того же суда VisitorControl – это не просто софт для автоматизации бюро пропусков, но и инструмент для разбирательств. Часто возникает ситуация, когда гражданин подает претензию о том, что дело рассматривалось без него. Чтобы проверить этот факт, суд обращается в бюро пропусков, которое на основании данных VisitorControl дает выписку о том, приходил ли такой человек в назначенное время или нет. Эта выписка вкупе с данными камер наблюдения является доказательством для суда».

Компания «Артсек» образована в 2009 г. и специализируется на разработке оборудования и программного обеспечения в области контроля и управления доступом. Основным продуктом компании является СКД «Артонит».

Главное преимущество продукции «Артсек» – это модульная структура программного обеспечения, которая позволяет реализовывать интегрированные решения разной сложности в областях систем безопасности, логистики, разнообразных учетных системах (билетные сервисы, парковки, фитнес-центры и т.п.).
О выгоде

«Цена VisitorControl в большинстве случаев клиента не пугает, и я сам считаю ее адекватной. Обычно заказчику хватает пару дней подумать, чтобы понять свою выгоду от приобретения продукта. А здесь все просто: по моим подсчетам два человека с VisitorControl работают так же эффективно, как пятеро без него. Но этим троим нужно оборудовать рабочие места (один только компьютер стоит 30 тысяч рублей) плюс каждый месяц платить заработную плату. За систему же нужно заплатить всего один раз.

Тем более сейчас такое время, когда компании сокращают количество охранников и сотрудников бюро пропусков, а потоки посетителей остаются такими же. Соответственно, здорово вырастает нагрузка на сотрудника. Без автоматизации здесь обойтись уже сложно».

О конкурентах

«Сейчас VisitorControl развился настолько, что его проще купить, чем попытаться создать похожее решение. Реализовать уже имеющийся в продукте функционал очень сложно. Да, так или иначе конкуренция есть: во-первых, какой-то функционал по работе с посетителями уже предусмотрен в различных СКУД. Но довольно часто заказчику его попросту не хватает: нужны белые и черные списки, возможность комментировать заявки, согласовывать их и многое другое.

Во-вторых, на рынке всегда есть какие-то местные поделки, которые дешевле и проще в освоении. Они тоже имеют какой-то спрос, но когда начинается серьезная работа, как только появляется объект, где хотя бы три рабочих места и проходимость – человек по 500 в сутки, вот тут у конкурентов начинаются проблемы. А у VisitorControl они давно уже решены.

Кроме того, одно из больших преимуществ работы с «Инсайрес» – компания всегда очень внятно идет на доработки своего продукта, если они нужны. Конечно, эти доработки не бесплатные, но, тем не менее, это предмет для нормального разговора. У аналогов с этим дела обстоят хуже: сканер только такой, интерфейс только такой, условия только такие и ни шагу в сторону».

О поддержке

«У меня, как у интегратора, никаких проблем с поддержкой VisitorControl нет. Если вопрос простой, то оперативно консультируют, если сложный – просят прислать скриншот, логи и другую информацию. Вопрос может прорабатываться несколько дней, но ответ дается исчерпывающий.

Имея очень длительный опыт работы с VisitorControl, могу сказать, что во всех случаях, когда мы обращались в техподдержку, оказывалось, что ошибки были не в софте, а в неправильной его настройке специалистами. Например, на объекте идет установка, и никак не хочет ставиться база. Я уже недовольный звоню в техподдержку, спрашиваю, что за ерунда. Получил в ответ настоящую лекцию о том, что порядок определения паролей задает Windows, и наш простой пароль (123) не подходит, потому что Windows его запрещает. VisitorControl оказался совсем не при чем. Сочинили сложный пароль – все заработало. Вот такого рода нюансы имели место быть, но ошибок как таковых я не замечал».

О пользователях

«На мой взгляд, архитектура и возможности VisitorControl отражают тренд современности: большие системы работают в очень разных средах, имеют огромный функционал, но при этом они не так просты в освоении. Поэтому у заказчика часто возникает дилемма: либо ты покупаешь простенькую программу, в которой без проблем разберется любой секретарь, но тогда и не требуешь от нее каких-то особых возможностей, либо ты покупаешь продукт, который стабилен и многофункционален, но при этом ты должен понимать, что он сложен и требует квалифицированного подхода.

По моему опыту, сотрудники бюро пропусков привыкают к VisitorControl и начинают полноценно с ним работать спустя один-два месяца пользования. Бывает конечно, что сотрудники капризничают и говорят, что раньше было проще и понятнее, но обычно эти разговоры резко прекращаются после первой же нештатной ситуации. Например, когда отваливается сеть или возникает какая-то проблема с компьютером. Вот когда VisitorControl перестает работать, тут операторы сразу же замечают, как хорошо им работалось раньше, и как тяжело теперь. Ведь все бумаги приходится заполнять вручную, поэтому резко возрастают очереди, и операторы не успевают ничего делать. И когда работа VisitorControl восстанавливается, вот тогда пользователи понимают, как сильно до этого была автоматизирована их работа».

<< Назад     Архив публикаций
Copyright © 2004-2017 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru