Личный кабинет Новости Клиенты Партнеры Поддержка О компании

+7 (495) 539-23-09

VisitorControl
система заказа разовых пропусков
и регистрации посетителей
Решения

VisitorControl:  решение для  ЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ / КОМПАНИИ

 

Задача: комплексная организация приема посетителей и въезда/выезда автомобилей.

Специфика: крупные государственные организации или коммерческие структуры, целиком занимающие одно или несколько зданий, безусловно, уделяют особое внимание своему центральному ресепшну или бюро пропусков, т.к. по их внешнему виду у посетителей (зачастую важных клиентов и партнеров) складывается первое впечатление об организации.

Однако помимо престижа подобные организации огромное внимание уделяют и безопасности – гораздо больше чем в офисных центрах (подробнее о решении >>) или на небольших объектах. Помимо элементарной регистрации посетителей (подробнее о решении >>) зачастую имеют место следующие требования:

  • выдача пропуска посетителю осуществляется исключительно на основании предварительно оформленной и СОГЛАСОВАННОЙ заявки от сотрудника;
  • для вноса / выноса с территории материальных ценностей необходимо оформление отдельного пропуска;
  • въезд автомобилей на гостевые парковки и специализированные площадки погрузки-разгрузки осуществляется также на основании предварительной заявки и пропуска.
Третьим важным моментом для крупной организации после престижа и соответствующего уровня безопасности является надежность выбранного решения и его простота во внедрении и обслуживании.

Решение: VisitorControl позволяет легко автоматизировать и повысить эффективность данных процессов, удовлетворяя при этом требования не только службы режима (безопасности), но и ИТ-подразделения.

Каждый сотрудник организации (иногда только уполномоченный сотрудник, например, секретарь структурного подразделения) имеет возможность со своего рабочего места оформить заявку на пропуск посетителя / внос материальных ценностей / въезд автомобиля на парковку или для разгрузки/погрузки (подробнее о функционале >>).

Опционально (для всех или только некоторых пользователей) заявки на пропуск могут поступать на дополнительное согласование руководителям подразделений или сотрудникам службы режима (безопасности) (подробнее о функционале >>).

После оформления (а если требовалось, то после согласования) заявки на посетителей становятся доступны в бюро пропусков (на респшен), а заявки с автомобилями видны на КПП – на стационарном компьютере или портативном wi-fi / gps устройстве.

При регистрации посетителя (подробнее о функционале >>) сотрудник бюро пропусков может:

  • сканировать его документ,
  • автоматически распознавать текстовые поля и сохранять фотографию из документа (паспорт РФ, водительские права обр. 1998 года (оранжевая пластиковая карта 86х54 мм), загранпаспорт РФ),
  • фотографировать посетителя на web-камеру или фотоаппарат,
  • регистрировать вносимые материальные ценности (например, ноутбук) посетителя.

Пропуском может служить (подробнее о функционале >>):

  • автоматически распечатываемый по настроенному шаблону бумажный пропуск,
  • многоразовый номерной пропуск,
  • бесконтактная проксимити карта, которая позволит на выходе посетителя автоматически открыть турникет, удержав карту в картоприемнике.

Опционально может быть организован контроль посетителей по «черному списку». Проверка осуществляется по ФИО или номеру документа – в случае нахождения соответствия сотруднику бюро пропусков выдается уведомление, либо полностью блокируется возможность оформления пропуска (подробнее о функционале >>).

Каждый сотрудник, оформляющий заявки на пропуск, может в режиме on-line просматривать: какие посетители и когда приходили, на каких автомобилях, кто сейчас находятся на территории (подробнее о функционале >>). При появлении посетителя сотрудник может получать e-mail уведомление.

Преимущества и достоинства:

Для службы режима (безопасности)

  • Высокая скорость регистрации посетителей (от 10 секунд);
  • Контроль посетителей по «черному списку»;
  • Полный архив посетителей и гибкие отчеты;
  • Контролируемое распределение мест на гостевой парковке;
  • Поддержка взаимодействия с системой контроля доступа (подробнее о функционале >>);
  • Поддержка взаимодействия с системой распознавания автомобильных номеров.

Для службы ИТ

  • Простое внедрение и обслуживание продукта. Отсутствует необходимость в установке и поддержке софта на каждое рабочее место за счет web-технологии продукта, использования тонкого клиента.
  • Удобство доступа и работы с системой. VisitorControl легко встраивается в корпоративный портал организации с уже привычным для сотрудников интерфейсом. Авторизация пользователей может осуществляться автоматически по тому логину, через который пользователь вошел в Windows.
  • Автоматическая поддержка актуальности справочников. Модуль Import Manager позволяет автоматически синхронизировать справочники VisitorControl и внешнего источника данных, например кадровой системы, или др. (подробнее о функционале >>).

Среди наших клиентов:

 
Эльдорадо - крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе и России Группа компаний КАМАЗ — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации Росинтер Ресторантс Холдинг - лидер на рынке семейных ресторанов полного обслуживания России и СНГ Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ – один из ведущих российских инвестиционных банков Кузбассразрезуголь - промышленный гигант, управляющий 11 филиалами (угольными разрезами) ФСК ЕЭС - организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью
  Другие клиенты >>
Copyright © 2004-2017 «Инсайрес» г.Москва, ул. Гримау 10,  тел: +7 (495) 539-23-09,  email: info@insyres.ru