ServiceDesk
ServiceDesk- это программный продукт для оптимизации рабочих процессов сотрудников поддержки и сопровождения клиентов в любой организации. Система позволяет оформлять и контролировать исполнение различных сервисных заявок в автоматическом режиме. Обеспечивает максимальную скорость обработки запросов, коммуникацию сотрудников внутри компании, хранит базу данных и упрощает работу со статистикой.
Система ServiceDesk способна оптимизировать и ускорить реагирование служб на запросы. Вы получаете инструмент прогнозирования и управления затратами.
Кому полезен ServiceDesk
БИЗНЕСУ
Оцените эффективность работы сервисных служб вашей компании. Прозрачность процесса позволяет контролировать качество выполняемых работ и управлять расходами.
СЕРВИСНЫМ СЛУЖБАМ
Фиксирует количество заявок по каждому направлению, исполнителю и инициатору. Прозрачная отчетность для урегулирования спорных ситуаций. Для руководителя инструмент оценки эффективности работы сотрудников.
БИЗНЕС-ЦЕНТРАМ
Прием заявок напрямую от арендаторов. Экономия рабочего времени администраторов бизнес-центров и отсутствие необходимости заполнять заявки вручную и следить за их выполнением.
ОТЕЛЯМ
Централизованная система приема заявок от гостей. Эффективный инструмент контроля горничных и внутренний сервисных работников.
Преимущества внедрения ServiceDesk от Insyres:
- Стандартизация бизнес-процесса. Обеспечение единой точки контакта для пользователей и обслуживающего персонала.
- Автоматизация учета всех заявок и претензий от заявителей.
- Устранение факторов потерь,забывчивости и дублирования информации.
- Оперативность реагирования: информация об инциденте поступает всему персоналу службы поддержки.
- Комфорт и скорость обратной связи с клиентами.
- Оптимизированы процедуры мониторинга и отработки инцидентов.
Особенности программы:
- простой и интуитивно понятный веб-интерфейс;
- удобное мобильное приложение всегда под рукой;
- мгновенные уведомления исполнителей об изменении статуса заявок.
Эффективность от использования ServiceDesk
- контроль и повышение KPI неэффективных сотрудников;
- управление скоростью и качеством оказания услуг;
- точность управленческой и статистической информации.