Учет рабочего времени
Учет рабочего времени в составе VisitorControl – это удобный инструмент отслеживания занятости отдельных сотрудников или целых подразделений, а также для построения отчетов по посещаемости.
Ключевые функции:
Общий и индивидуальный производственный календарь (праздничные дни, выходные дни)
Учет рабочего времени сотрудников/отделов/департаментов.
Журналы: прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий.
Учет отработанных часов и дней в соответствии с графиком сотрудника.
Единый доступ сотрудников на все объекты компании по постоянным пропускам.
Учет командировок, отпускных, больничных.
Широкие возможности построения отчетов:
- Журнал событий;
- Список сотрудников;
- Рабочее время подразделения / списка подразделений;
- Нарушения регистрации;
- Сводный лист нарушений;
- Рабочее время сотрудника / списка сотрудников;
- Дни отсутствия / присутствия;
- Ранние уходы / опоздания;
- Переработки / недоработки.
Выгоды использования СУРВ VisitorControl
Отличное решение по организации учета рабочего времени вне зависимости от количества установленных СКУД разных производителей и размера штата компании.
Продукт уже интегрирован с самыми распространенными СКУД (более 35 различных систем) и по заказу клиента всегда возможна разработка новой интеграции.
Система рабочего времени от VisitorControl способна выдавать консолидированную отчетность, используя данные всех систем, задействованных на объекте.
Неограниченные возможности импорта данных: синхронизируется с базами кадровых систем, Active Directory, корпоративного портала и т.д.