Учет рабочего времени

Учет рабочего времени в составе VisitorControl – это удобный инструмент отслеживания занятости отдельных сотрудников или целых подразделений, а также для построения отчетов по посещаемости.

Ключевые функции:

Общий и индивидуальный производственный календарь (праздничные дни, выходные дни)

Учет рабочего времени сотрудников/отделов/департаментов.

Журналы: прихода/ухода, недоработок/переработок, ранних уходов/опозданий.

Учет отработанных часов и дней в соответствии с графиком сотрудника.

Единый доступ сотрудников на все объекты компании по постоянным пропускам.

Учет командировок, отпускных, больничных.

Широкие возможности построения отчетов:

  • Журнал событий;
  • Список сотрудников;
  • Рабочее время подразделения / списка подразделений;
  • Нарушения регистрации;
  • Сводный лист нарушений;
  • Рабочее время сотрудника / списка сотрудников;
  • Дни отсутствия / присутствия;
  • Ранние уходы / опоздания;
  • Переработки / недоработки.

Выгоды использования СУРВ VisitorControl

Отличное решение по организации учета рабочего времени вне зависимости от количества установленных СКУД разных производителей и размера штата компании.

Продукт уже интегрирован с самыми распространенными СКУД (более 35 различных систем) и по заказу клиента всегда возможна разработка новой интеграции.

Система рабочего времени от VisitorControl способна выдавать консолидированную отчетность, используя данные всех систем, задействованных на объекте.

Неограниченные возможности импорта данных: синхронизируется с базами кадровых систем, Active Directory, корпоративного портала и т.д.

Демонстрация возможностей
Получите пользовательский опыт уже сейчас с демо доступом VisitorControl
Презентация будет у вас на почте в течении рабочего дня.
Спасибо, что обратились к нам.
Заказать презентацию на VisitorControl
Свяжитесь с нами для
приобретения продукта