18.12.2019

Обновление VisitorControl включает в себя полезную функцию администрирования – удаленный сбор логов работы терминала «одной кнопкой».

Особенность функции в том, что она доступна прямо с рабочего места специалиста, который обслуживает работоспособность терминала. Вы привычно открываете приложение VisitorControl в браузере.

Всю необходимую для работы техническую информацию получаете, нажав всего одну кнопку «скачать логи».

Идти к терминалу или подключаться к нему удаленно, чтобы найти в системе нужные файлы больше не нужно. Ручной труд и растянутость простых процедур по времени сменяется цифровыми технологиями, скоростью и комфортом. Сбор всей необходимой технической информации сократился до нажатия одной кнопки.

Это означает, что при общении со службой тех поддержки, вы просто отправляете документ с рабочего места, затратив на это несколько секунд.

Как это работает

Мы разместили кнопку «Скачать логи» сразу в двух разделах меню «Аудит системы»: «Работоспособность системы» и «Журнал аудита».

Укажите период для скачивания используя встроенный календарь. Выберите логи, которые необходимо выгрузить: терминалы самостоятельной регистрации. После чего нажмите кнопку «скачать» и все!

Функция входит в пакет версии VisitorControl 7.3.2. Если вы работаете с предыдущими версиями продукта – обратитесь к нашим специалистам для приобретения актуальных обновлений.

Демонстрация возможностей
Пользовательский опыт можно получить при погружении в систему VisitorControl
Презентация будет у вас на почте в течении рабочего дня.
Спасибо, что обратились к нам!
Заказать презентацию на VisitorControl
Свяжитесь с нами для
приобретения продукта